Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Фаина : rnica .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 65292 зарегистрирован в 2007 году

Фаина

она же Фаина по 11-06-2012
она же Фаина по 11-06-2012
она же *01 по 30-07-2010
она же Фаина по 30-07-2010
настоящее имя:
Главный бухгалтер
Портрет заполнен на 77 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Уровни Фаина на других форумах
Уровень Форум
Городской форум
Собачий форум: Основной
Бухучет и аудит
Халявный (основной)
Котоводство
Свободка
Отзывы и предложения (техподдержка)
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Я ненавижу
Я люблю
Совместная покупка: центральный
Котята и др. животные
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Городской форум для новичков
Королевство кривых зеркал
Жалобная книга
Форум безумных идей
Форум участников СП
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Дурацкие вопросы
Выгодная покупка - объявления
Покупаем Вместе: Основной
Свободный
Вечерние посиделки
Полезный форум
Юридический
Лютики-цветочки
Деревенский форум
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка - взрослый
Выгодная покупка - сбор предоплаты, раздачи
Услуги
Сормовский район
Мелкие домашние любимцы
Особые дети
Сделаны в СССР
Альтернативный форум
Совместная покупка: уютный
Черное и белое
Творческий: торговый ряд
Древний Храм
Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Центр раздач: информационный форум
Барахолка
Совместная покупка: вкусный
Торговая площадка
Строительный форум (основной)

Подробнее о рейтингах


                              13                              уровень
популярность:
7 место
рейтинг 158390 ?
Привилегированный пользователь 13 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

В отличие от современной России, в России XVIII века соблюдалось четкое соответствие социального положения человека его средству передвижения

  10.02.2015 в 15:16   144  
Указ Екатерины II строго определял, кто в каком экипаже может ездить и сколько лошадей запрягать. Чиновникам 1-го и 2-го классов и генералам предписывалось ездить цугом (от шести до десяти лошадей, запряженных парами) с двумя форейторами, которые скакали верхом на пристяжных и кричали: «Пади! Пади!», разгоняя встречных.

Чины 3-го, 4-го и 5-го классов тоже ездили цугом, но без «мигалок», т.е. без форейторов. Чиновники 6-го, 7-го и 8-го классов могли запрягать только четверню, а обер-офицеры уже обходились парой лошадей. И как бы ты ни был богат, но если не дослужился до чина, ты не имеешь права запрячь в свою карету четверку лошадей! А в царствование Павла I было наложено запрещение на ввоз иностранных карет – для провоза «иномарки» требовалось иметь особое дозволение от государя. И конечно какому-нибудь купцу второй гильдии такого дозволения было не получить.

Впрочем, со временем различия постепенно стирались. Уже в начале XIX века гербы стало немодно рисовать на экипажах, и часто и князь, и купец выезжали в простых наемных каретах, а то и вовсе на «общественном транспорте» – на извозчиках! Интересно, уменьшило ли это пробки на дорогах?