Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Фаина: rnica.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 65292 зарегистрирован в 2007 году

Фаина

она же Фаина по 11-06-2012
она же Фаина по 11-06-2012
она же *01 по 30-07-2010
она же Фаина по 30-07-2010
настоящее имя:
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
популярность:
7 место
рейтинг 111537 +25↑ ?
Бабочка
Djoy 08.12.2016 в 19:53:33
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 07.12.2016 в 09:07:11
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 07.12.2016 в 09:07:04
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 07.12.2016 в 09:06:57
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 87

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Однажды в Бостоне прошла дегустация вин, в которой приняли участие знаменитые ценители этого напитка.

  23.10.2015 в 19:59   124  

Однажды в Бостоне прошла дегустация вин, в которой приняли участие знаменитые ценители этого напитка.
Просмотреть или сохранить оригинал: Однажды в Бостоне прошла дегустаци...

Правила дегустации вина были очень простыми. Двадцать пять лучших вин, цена за которые не должна превышать двенадцать долларов, были куплены в обычном магазине в Бостоне. Позже была составлена группа экспертов по оценке красных и белых вин, которые должны были в слепую выявить самое лучшее вино из представленных.

В результате победителем стало самое дешевое вино. Это ещё раз подтверждает, что дегустаторы и винные критики, это - миф. По результатам анализа ответов экспертов было выявлено, что все дегустаторы выбирали то вино, которое просто им больше всего нравилось по вкусу. Вот вам и "эксперты".

Кстати, в 2001 году Фредерик Броше из Университета Бордо, провели два отдельных и очень показательных эксперимента над дегустаторами. В первом тесте, Броше пригласил 57 экспертов и попросил их описать свои впечатления о всего лишь двух винах.

Перед экспертами стояло два бокала, с белым и красным вином. Хитрость заключалась в том, что красного вина не было, на самом деле это было то же белое вино, подкрашенное пищевым красителем. Но это не помешало экспертам описать «красное» вино на языке, который они обычно используют для описания красных вин. Один из экспертов высоко оценили его "jamminess" (вареньеподобие), а другой даже "почувствовал" "измельченные красные плоды". Никто не заметил, что это было на самом деле белое вино!!!

Второй эксперимент Броше оказался ещё более убийственным для критиков. Он взял обычное Бордо и разлил его в две разные бутылки с разными этикетками. Одна бутылка была "гран-крю", другая - обычное столовое вино. Несмотря на то, что они на самом деле пили одно и то же вино, эксперты оценили их по-разному. "Гран крю" был "приятным, древесным, комплексным, сбалансированным и обвалакивающим", а столовое было, по мнению экспертов "слабым, безвкусным, ненасыщенным, простым". При этом большая часть даже не рекомендовала "столовое" вино к употреблению.

Эксперты, они показатели моды и их вкус ничем не отличается от чувства вкуса обычного человека. Просто люди хотят прислушиваться к чьему-либо мнению, для этого и существую "эксперт". Возникает вопрос: А есть ли "эксперты"? Или это просто мнение авторитетного человека. Другими словами, мы - разные люди, как различные бутылки дешевого вина, кому-то нравятся, кому-то нет.