Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Фаина: rnica.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 65292 зарегистрирован в 2007 году

Фаина

она же Фаина по 11-06-2012
она же Фаина по 11-06-2012
она же *01 по 30-07-2010
она же Фаина по 30-07-2010
настоящее имя:
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
популярность:
7 место
рейтинг 111277 +55↑ ?
Котенок
ta*ta 01.12.2016 в 12:40:18
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 01.12.2016 в 08:30:34
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 01.12.2016 в 08:30:28
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 01.12.2016 в 08:30:19
Кола
Djoy 01.12.2016 в 08:04:00
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 150

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Стюардессы извинялись со слезами: в Стригино пассажирка спустилась по трапу на костылях

  02.02.2016 в 12:06   82  

Стюардессы извинялись со слезами: в Стригино пассажирка спустилась по трапу на костылях
Просмотреть или сохранить оригинал: Стюардессы извинялись со слезами:...

Шокирующую историю рассказала на своей странице в соцсети нижегородка Елена Точилина. В Германии ей была сделана операция, ногу зафиксировали ортезом. Прилетев в Нижний Новгород, женщина оказалась в таком же положении, в каком оказываются в "Стригино" все инвалиды-колясочники: ни лифта-подъемника, ни телетрапа, ни специально подготовленного персонала у воздушных ворот города нет. По обычному трапу Елена была вынуждена спускаться на костылях, а по дороге к машине ее пытались довезти на складном тряпичном "стуле".

В Мюнхене сотрудники аэропорта доставили нижегородку до салона самолета на инвалидной коляске, проблем никаких не было. В Шереметьево Елену спустили на лифте – правда, зачем-то провозили долго на коляске по зданию аэропорта, в результате чего нижегородка опоздала на свой рейс: пришлось ждать следующего.

Но основные проблемы начались в Нижнем Новгороде, куда Елена Точилина прибыла 16 января этого года, на пятый день после операции. Оказалось, что в "Стригино" нет ни лифта-подъемника (вернее, он есть, но для груза, а не для людей), ни телескопического трапа (такими трапами действующий сегодня терминал не оборудован).

"Вместо лифта и инвалидного кресла я увидела двух рабочих (грузчиков!) со стулом на колесах, - рассказывает Елена. - Они мне сказали, что на нем снесут меня на руках. Я была в шоке. Трап скользкий... Я устала... Спросила: "а если не удержите? " Получила ответ: "ну, нет, так нет"… Не знаю, у кого больше было ужаса в глазах, у меня или у стюардесс (они передо мной извинялись за это со слезами). Плюнула, встала на костыли, понимая, что иного выхода остаться живой у меня нет. За моим спуском наблюдал весь аэропорт. После этого меня всё же усадили на этот странный стул и занесли в здание терминала. Посадили в зоне получения багажа и ушли, сказав, что это всё, чем могут помочь".

В терминале рассказчицу встретил брат, который забрал багаж. Но на выходе также возникли сложности: как-то надо было добраться до машины. Одна сердобольная пассажирка разыскала сотрудницу аэропорта, которая подошла и спросила, чем она может помочь.

"Я объяснила, что хочу просто добраться до машины, - продолжает рассказ Елена. – Мне сказали: "Вам нужна инвалидная коляска? А что, на костылях никак?" В итоге привезли складной туристический стульчик на колесиках из ткани, который даже не имеет стоп-ручки. Меня чуть не вывалили из этого стула в сугроб - я удержалась, но упереться пришлось больной ногой... Меня пытались везти дальше, как ни в чем не бывало, но я запретила, понимая, чем мне это грозит. Встала на костыли и шла по сугробу сама".

Со своей стороны описанную ситуацию прокомментировал председатель общественной организации инвалидов "Инватур" Рафик Рогонян. По его словам, в "Стригино" действительно нет ни лифта-подъемника, ни телетрапа, ни специально обученного персонала. При этом в аэропортах других городов (в частности, в Москве и в Сочи) проблем с посадкой-высадкой инвалидов не возникает.

Одна надежда – на новый терминал, который будет оборудован несколькими телескопическими трапами. Что касается персонала, то "Инватур" собирается выйти на руководство "Стригино", чтобы подсказать, как обучить сотрудников.

ДОПОЛНЕНО. В пресс-службе Нижегородского аэропорта NN.RU сообщили, что по данной информации было проведено расследование, в результате которого удалось установить следующие факты:

*Пассажирке было предложено кресло, специально сконструированное с учетом ширины прохода пассажирских салонов самолетов разных типов. Однако женщина от этого кресла отказалась.

*Спуститься по трапу ей помогали два сотрудника аэропорта: один нес костыль и страховал спуск, другой обеспечивал устойчивость опорного костыля.

*Для транспортировки от самолета до терминала был в индивидуальном порядке подан низкопольный автобус.

*К парковке женщина была доставлена на специализированном кресле для перемещения маломобильных групп граждан по аэровокзалу. В связи со сложными погодными условиями парковка была покрыта укатанным снегом, что не позволило подвезти пассажира непосредственно к автомобилю: она встала и самостоятельно преодолела расстояние около 3 метров до машины.

*Пассажиры рейса SU 1220 покинули самолет в 10.29. Сотрудники аэропорта сразу же поднялись на борт для оказания помощи маломобильному пассажиру. Три минуты потребовалось для перемещения по салону самолета и выхода на трап. В 10.33 начался спуск с трапа. В 10.36 - посадка в специально поданный низкопольный автобус. В 10.39 – прибытие в зону выдачи багажа. В 10.50 – выход в вокзал. В 10.52 - выход на привокзальную площадь. В 10.55 пассажир сел в автомобиль встречающих. Таким образом, вся процедура обслуживания и выдачи багажа заняла 25 минут.
"В течение всего времени рядом с пассажиром находились 2-3 сотрудника аэропорта Стригино, в том числе начальник смены службы организации перевозок", - уточняют в пресс-службе Нижегородского аэропорта.

Представители "Стригино" сообщили также, что в настоящее время используется здание аэровокзала, спроектированное в 60-х годах прошлого века. "Однако и в этих условиях сотрудники аэропорта прилагают все усилия для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров, - отметили в пресс-службе. - После перевода рейсов в новый терминал, оборудованный телетрапами, эскалаторами и лифтами маломобильные пассажиры будут передвигаться с большим комфортом".