Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Фаина: rnica.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 65292 зарегистрирован в 2007 году

Фаина

она же Фаина по 11-06-2012
она же Фаина по 11-06-2012
она же *01 по 30-07-2010
она же Фаина по 30-07-2010
настоящее имя:
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
популярность:
7 место
рейтинг 111297 +20↑ ?
Котенок
ta*ta 01.12.2016 в 12:40:18
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 01.12.2016 в 08:30:34
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 01.12.2016 в 08:30:28
Чайная роза
Наращивание ресниц т. 8-987-750-91-47 Марина
Фаина 01.12.2016 в 08:30:19
Кола
Djoy 01.12.2016 в 08:04:00
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 135

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

После жуткого обслуживания, они написали на чеке пару строк...

  13.03.2016 в 13:54   220  

После жуткого обслуживания, они написали на чеке пару строк...
Просмотреть или сохранить оригинал: После жуткого обслуживания, они написали на чеке пару строк...

Наверняка каждому из нас в жизни приходилось хоть раз сталкиваться с отвратительным обслуживанием в ресторанах или кафе. Как правило, это надолго всем портит настроение. Вместо ожидаемого отдыха мы получаем лишь порцию разочарования.

Недавно в подобной ситуации оказались супруги Маккензи и Стивен Шульц. Но, в отличии от остальных посетителей, они не только не возмутились нерасторопностью официанта, но и оставили ему 100 долларов чаевых!

О том, что подвигло их на такой неожиданный поступок, девушка рассказала на своей страничке в Фейсбуке:
«Обслуживание было просто ужасным! Только напитки нам несли около 20 минут, закуски мы увидели лишь через 40 минут, а основное блюдо пришлось прождать больше часа. Причем так обслуживали не только нас. Все посетители заведения были возмущены сервисом. Это было невыносимо!

На весь зал был всего один официант — молодой паренек, скорее всего, ученик колледжа, который подрабатывал здесь в свободное время. Он разрывался между двенадцатью столиками, а вдобавок еще и разливал напитки на баре.

Мы с мужем в молодости также работали официантами, поэтому не по-наслышке знакомы с подобной ситуацией. Мало того, что ты сбиваешься с ног, выполняя непосильную работу, так еще возмущенные клиенты не оставляют чаевых...

Поэтому мы решили подбодрить парня. Ведь ужасное обслуживание — это вина руководства, а не официанта. Мы оставили ему более чем солидные чаевые и написали пару ободряющих слов.»

На чеке Маккензи написала: «Мы оба когда-то были в твоей шкуре. Считай это платой вперед».